Дизайн концепция
После утверждения прототипа я перешел к разработке дизайн концепции. Выяснил предпочтения заказчика по цветовой гамме, графике и настроению сайта, также при работе учитывались ожидания целевой аудитории.
На первом экране демонстрируем оффер, и основные услуги за которыми чаще всего обращаются клиенты.
В качестве фоновой фотографии выбрана одна из выполненных работ, что сразу создает нужное настроение и ненавязчиво демонстрирует уровень работ.
Описание главных преимуществ, которые рассчитаны на закрытие возражений со стороны ЦА
Карточки услуг имею разный размер в зависимости от популярности и востребованности среди ЦА
Карточки дополнительных услуг имеют чуть меньший размер, так как основной акцент компания делает на автомобильные услуги
Кейсы скрыты под кнопкой подробнее, чтобы не перегружать страницу
Промежуточный призыв к действию для тех кто уже готов воспользоваться услугами
У компании было много видео с процесом работы, которые помогут посетителям увидеть процесс изнутри и убедиться в профессионализме
У компании есть много развернутых отзывов, которые были оформлены в полноценные статьи.
Контакты с основной информацией и ссылкой на яндекс навигатор, который сразу строит маршрут по адресу детейлинг цента.