RE-FIX
Дизайн коцепция
Первый экран
Основная задача первого экрана это заинтересовать посетителя и быстро донести до него суть предложения. На первом экране у нас заметный заголовок, который дополнительно выделяется за счет акцентного цвета и легкая, ненавязчивая анимация. По цветовой гамме я ориентировался на ваш логотип. Оранжевый акцентный цвет используется для того чтобы выделить и подчеркнуть важные элементы на страницы.
Акцентным цветом выделены все кнопки на странице, что делает их хорошо заметными как на белом, так и на сером фоне. В качестве фона выбрано тематическое видео, которое сразу задает настроение сайту и дает понимание о том про что этот сайт. Также это хорошо выделит ваш сайт на фоне конкурентов, которые используют в качестве иллюстраций, зачастую даже не самые качественные изображения.
Второй экран

Для блока с преимуществами я подобрал фотографии в одном стиле, которые бы дополнительно иллюстрировали каждый пункт. Изначально в каждом преимуществе видно только заголовок, который дает главную суть, но при наведении можно увидеть дополнительный текст, который расскажет о преимуществе более подробно. Все это подкреплено легкой анимацией, что добавляет динамики сайту.

Третий экран экран
Третий экран следует уже заданной стилистике. Тут реализован переключатель по разделам. Можно выбрать «популярные услуги» «ноутбук» «телефон» Чтобы человек мог легко сориентироваться по своей проблеме и ознакомиться с прайсом.
Также в правой части блока есть плашка с надписью «не нашли свою проблему?» Она нужна для того чтобы человек, который не нашел свою возможную неисправность в списке, не уходил с сайта и понимал, что вы можете его проконсультировать и помочь.
Made on
Tilda