Дизайн концепция
Общая стилистика

При разработке дизайна я ориентировался на предоставленные референсы и целевую аудиторию. В макете есть элементы, которые мы обсуждали на созвоне (простые, минималистичные и хорошо читаемые шрифты, серые плашки и графика)

Первый экран
Я сохранил логотип из прототипа (с небольшим изменением цвета) и превратил его в элемент фирменного стиля, который будет использоваться на всем макете в качестве ненавязчивого графического элемента. Сделал крупный и хорошо читаемый заголовок, чтобы посетитель сразу мог выделить главные акценты на странице. Под кнопкой есть надпись "Easy English", которая набрана таким же рукописным шрифтом как и логотип. В целом, она не несет большой смысловой нагрузки, но будет работать на общий стиль макета и фирменного стиля.
Гифку я решил использовать в том формате, в котором мы это видим на телефона. Так как запись с экрана пк нужно будет сделать достаточно крупой, чтобы можно было рассмотреть лица, а качество там не очень высокое. Также на главный экран я предлагаю вынести фактоиды, они дают больше информации и раскрывают экспертность. Элементы, которые были в прототипе "Life", "Work" и т.д я использовал в следующих блоках.
Прототип
Дизайн
Второй экран

На втором экране я продолжил развивать заданную стилистику. В целом, блок мало отличается от прототипа, но на замену иконкам тут пришли "фирменные" надписи.

Прототип
Дизайн
Третий экран экран

Текст в данном блоке я решил проиллюстрировать минималистичными элементами. В левом блоке используются из первого экрана прототипа, как иллюстрация заголовка "Создам план обучения исходя из целей"

Прототип
Дизайн
Третий экран экран

Блок с формой выделен основным акцентным цветом. Он должен по-хорошему "выбиваться" после череды нейтральных блоков и зацепить внимание человека. Текст о скидке в данном блоке я предлагаю вынеси в заголовок + дополнительно

Прототип
Дизайн
Made on
Tilda