Александровка парк
Дизайн коцепция
Общая стилистика
Сразу хочу сказать, что помню ваш комментарий к тому, чтобы не делать сайт слишком темным и конечно этот момент обсуждаем. При разработке концепции я отталкивался от того контента, который мы имеем, в частности от фотографий.
Так уж получилось, что темный фон всегда лучше подчеркивает фото, на нем они хорошо выделяются и смотрятся более выгодно, за счет хорошего контраста. Также темный цвет фона делает сайт «дороже»
Первый экран
На первом экране мы сразу показываем крупный заголовок, чтобы сориентировать посетителя куда он попал и что ему здесь предлагают, это важно сделать в первые секунды пребывания на сайте. Заголовок подкрепляет атмосферная фотография коттеджа. Название "Александровка парк" я перенес в логотип, так как заголовок важнее с точки зрения пользы для посетителя.
Также в меню сразу показываем адрес коттеджа, кто-то выбирает исключительно по расположению, поэтому важно сэкономить время человеку и показать адрес на первом экране. Еще в меню есть значки мессенджеров (этот момент тоже обсуждаем) лучше дать человеку выбрать удобный способ связи и не ограничиваться одним мессенджером.
Второй экран
Все виды развлечений я оформил в понятные карточки к которым было бы хорошо добавить небольшие подписи, что есть в спа-зоне? Сколько столов для настольного тенниса?
Карточки с видами развлечений подтверждаются фотографиями, было бы хорошо сделать фото караоке/ночного клуба, текущие вставил для примера. Все это дополнено легкой анимацией при появлении
Третий экран

Это скорее имиджевый блок, рассчитанный на то чтобы человек зацепился за него взглядом, блок имеет не совсем обычную композицию, фотографии в нем разного размера, что позволяет в некоторой мере управлять вниманием посетителя и не вываливать не него сразу полотно фотографий, которые он быстро пролистает. Полноценную галерею с разбивкой на разделы я предлагаю дать чуть ниже

Made on
Tilda